Безрадостность. Сонет.
Воздушность.
Прощание.
Безглагольность.
Подневольность.
Каторжник.
Выбор.
Отдать себя.
Тише, тише.
Печальница.
Царство тихих звуков.
Болото. (с)
Ты кричал. Ты рвал на куски свои легкие и глотку. Ты извивался, словно змея, запрокидывал голову и корчился в изнеможении. Твое тело ныло в ответ на грубые прикосновения голых камней, но эта боль помогала выжить. Ты не слышал собственного голоса — только хрип и сдавленный свист. Ты плакал и стонал. А потом замолчал, чтобы позднее все повторилось, чтобы позднее все повторилось не с тобой.
Ты вспоминаешь это, вприпрыжку проносясь между лоскутами порванных разноцветных тканей, между сотней металлических и деревянных обломков, между стонущими телами. Ты слышишь крики, ты чувствуешь кожей ужас и страх, и волна торжества поднимается внутри тебя, бурлит, и накрывает с головой. Ты на миг теряешь здравый смысл: прячься, пока не поздно. Но уже поздно, дело уже сделано, и в черном небе, рядом с полной, молочно-белой луной уже сияет метка. Черная метка. Твоих рук дело. Здесь, в эпицентре этой суматохи, ты останавливаешься, чтобы перевести дух. Капюшон мантии-невидимки, так заботливо скрывающая тебя от посторонних глаз, чуть сползает, обнажая твое изможденное лицо. Тебе уже не хочется скрываться — ты и так скрывался слишком долго — так что если вдруг кто-то узнает тебя в толпе, ты будешь даже рад. Тебе, Мерлин, так нравится этот спертый воздух, наполненный гарью и ужасом, ты так соскучился по крикам, по голосам... Ты впервые видишь рядом с собой не своего эльфа. Ты впервые свободен, впервые вырвался из того места, что было хуже, чем Азкабан, что носило уютное название «дом». Дом по обыкновению выглядит несколько иначе, чем темная комната, а уют ощущается совсем не так, как Империус у тебя в голове. Но это все в прошлом, и ты можешь позволить себе слегка коснуться того, что было. Пожиратели, которых ты видел здесь, точнее сказать, предатели Темного Лорда, которые посмели здесь находиться, напомнили тебе кое о чем. Конечно, сами они в ужасе разбежались, как крысы, визжа и перепрыгивая друг через друга, только завидев в небе очертания Черной Метки... разбежались по домам, но кое о чем они заставили тебя вспомнить. О том, что здесь есть старые друзья, которых стоит навестить.
Да, ты думаешь о Нарциссе Блэк. Точнее, уже Малфой. Забавно было узнавать о том, что произошло за эти годы с твоими друзьями из уст полупьяного домовика. По твоему приказанию она рассказывала тебе о них всех, воровала газеты с отцовского стола, подслушивала кое-что, подсматривала... и ты не совсем не в курсе событий этих пятнадцати лет.
Почему именно Нарцисса? Потому что тебя сжигает изнутри любопытство, потому что хочешь посмотреть на ее реакцию, потому что хочешь... потому что хочешь ее, Барти, все еще хочешь.
Найти нужную палатку не так-то сложно, потому что отец говорил кому-то о Малфоях, пока ты невидимой тенью шатался за ним, завернутый в мантию с головы до пят. И ты внимательно его слушал. Как всегда. Ты пробираешься сквозь груду обломков и, наконец, оказываешься напротив их палатки, откуда пробивается еле заметный желтоватый свет. Дуновение ветра — и ты внутри. Все та же невидимая тень.
Она ничуть не изменилась, - подмечаешь ты, наблюдая за тем, как Нарцисса возится с какими-то банками у плиты. Немного странная картина... Это должен делать их домовик или кто-нибудь еще, но не она, не с ее белоснежной кожей и тонкими пальцами. Ты сбрасываешь на пол мантию, и продолжаешь наблюдать. Ее движения плавные, но ты все-таки подмечаешь нервное подрагивание ее рук: еще бы, муж и сын неизвестно где... Но ты бы смог ее утешить.
Внезапно она произносит твое имя. Так, как раньше. И ты невольно вздрагиваешь. Подходишь ближе. Удивление на ее лице... ты делаешь несколько шагов вперед и позволяешь себе легкую, чуть болезненную улыбку — нервное подрагивание уголков губ.
- Барти? Барти мертв, не так ли? Ты должна была это знать, Нарцисса... Малфой. Тогда кого ты зовешь?.. — ты проводишь пальцем по ее щеке, - кожа нежная и тонкая - чуть приподнимаешь подбородок, заставляешь смотреть тебе прямо в глаза, говоришь вкрадчиво, почти шепотом. - Но не будем о грустном и печальном, я не смею сомневаться в том, что ты не пролила и слезинки, узнав о моей внезапной кончине в стенах проклятого Азкабана... но это, кажется, было так давно... По мне, вечер сегодня слишком красочный, чтобы еще и ворошить прошлое, воскрешая давно мертвых друзей из могилы. Прости... наверное, я начал слишком грубо, а ты ведь была так любезна... даже приготовила мне кофе... и, кажется, даже мой любимый. — отходишь от нее на шаг, принимая из рук чашку. Ты и не помнишь, что когда-то любил. Винки отчаянно пыталась воскресить в тебе остатки памяти, каждый день любезно (могут ли домовые эльфы иначе?) готовив для тебя что-нибудь новое, при этом неустанно повторяя своим визгливым голоском: «мастер Барти, ваш любимый пудинг!», «мастер Барти, индейка!» - для тебя все это имело одинаковый вкус — никакой. И Мерлин знает, что еще там было, в этом бесконечном списке, но не было только этого кофе. Только сейчас, сжимая холодными пальцами горячие стенки чашки, ты вспоминаешь, что если сделать глоток — непременно почувствуешь горький кофейный вкус (ты, кажется, никогда не добавлял туда сахар), чуть приглушенный теплой волной ванили и еще каких-то неизвестных тебе терпких трав. И почему эльф о нем не вспомнила? Ты вспоминаешь, что если сделать глоток — то тепло разольется по всему телу, то тебе станет лучше.
- Давай попробуем сначала. Я галантно поздороваюсь, если ты позволишь... Признаю свою ошибку, нельзя вот так без стука врываться в чужой дом... Итак, добрый вечер, Нарцисса. Прекрасно выглядишь... чего, наверное, не скажешь обо мне, хотя я, спеша на матч, надел свой лучший костюм... нельзя пропускать такое событие или же встречать его в тряпье. Я думаю, твой муж меня поддержал бы... Так о чем это мы? Ах, да... столько лет не виделись... Ты скучала? Вижу, что скучала... и, кстати, спасибо за кофе.