NOX. Marauders era.

Объявление

Ролевая закрыта. Подробнее.

АДМИНИСТРАЦИЯ
Lily Potter | Druella Black
Sirius Black | Bellatrix Lestrange
По всем вопросам обращаться в асю 646165809

Список ролейсюжетзанятые внешностиакции.

КАТАЛОГИ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru



Срочно требуются:
Миллисент Бэгнольд, Аластор Муди, Руфус Скримджер, Рабастан Лестрейндж.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NOX. Marauders era. » Омут памяти » Мы выпьем этот кубок двое


Мы выпьем этот кубок двое

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Нарцисса Малфой и Барти Крауч
Дата и время: лето 1994 года. Ночь после финального матча Чемпионата мира по квиддичу.
Сюжет:

Тонкие страницы, старый переплет.
Быстрая куница в клетке не живет…
Был бы козырь крести, был бы кодекс честен –
Даже смерть была б не в счет.

Гештальт… какое магическое слово. Незакрытый гештальт – еще более магическое словосочетание. Оно словно бы ставит троеточие в любых отношениях. Такое троеточие, которое в любой момент может превратиться в продолжение. В самый неожиданный момент, в самом неожиданном месте. Не так ли, Нарцисса Малфой? Ты готова к тому, чтобы закрыть свой гештальт, имя которому Барти Крауч?

El Tango de Roxane

http://prostopleer.com/search?q=El+tango+de+Roxane

Отредактировано Narcissa Black (2012-06-13 01:45:34)

+1

2

Это значит – моя слабость сейчас пройдет.
Это значит, что горят за спиной мосты…

Там в палаточном городке произошло то, чего ты где-то в глубине души ждала все эти годы. Ждала и боялась, потому что война – это всегда страшно.
И теперь ты сидишь одна в шикарных апартаментах, которые скрывает простая небольшая палатка.
Сидишь и думаешь: ну, почему ты согласилась на неожиданное предложение Люциуса остаться на ночь и дать Драко возможность хорошо провести время с друзьями после матча? Всегда такая проницательная, почему ты сейчас не заметила подвоха?
Сидишь и думаешь о том, что, похоже, все начинается сначала. Все, что, как ты надеялась, осталось в далеком прошлом. Волнуешься ли ты за мужа, который бросив на тебя какой-то странный взгляд, внезапно извлек из рукава мантии ту самую маску, а затем растворился в ночи? Скорее нет… это его путь, его риск. А тебе остается только сидеть и ждать. Волнуешься ли ты за сына, который уже пару часов пропадает где-то со своими школьными друзьями? Скорее нет… он благоразумный мальчик, твой Драко. Хитрый мальчик – не пропадет. Что ты вообще чувствуешь сейчас, Нарцисса Малфой?  Опустошенность. Да, это самое верное определение. Тебе никто ни чего не сказал, но ты уже и сама догадалась – скоро вернется тот, кто исчез четырнадцать лет назад. Иначе ты не можешь истолковать то, что случилось десять минут назад. Ты сидишь в удобном кресле в неудобной позе. Сидишь и думаешь: кто же из них это сделал? Кто дерзнул под носом у авроров запустить в небо темную метку? Люциус исключается сразу, по факту того, что был в это время рядом. Снейпа ты отчего-то тоже исключаешь из списка. Он бы не стал думаешь ты.
Сестрица Белла и оба Лестрейнджа в тюрьме…  оттуда же нельзя сбежать… или можно? Кто еще? Руквуд, Каркаров, Макнейр, Забини… кого из них ты еще видела сегодня перед матчем?
Ты сидишь и гадаешь, не зная, насколько ты далека от правильного ответа. В комнате совсем не холодно, но ты чувствуешь, что озябла и накидываешь на плечи мантию. Горячий кофе – это как раз то, что подойдет. То, что поможет тебе скрасить ожидание, как-то заполнит пустоту неизвестности.
Ты зажигаешь магический огонь, совершенно бездумно бросаешь в турку кофе и наполняешь ее водой. Кофе ты всегда варишь с пряностями, вот и сейчас рука, словно сама собой, тянется к мешочкам и коробочкам, чтобы через несколько минут роскошный аромат разнесся по комнате.
Ты вздрагиваешь и выходишь из задумчивости, когда осознаешь вдруг: ты сварила любимый кофе Барти Крауча младшего. Своего однокурсника… и первого мужчины, который позволил себе нечто большее, чем просто бросить на тебя полный страсти взгляд. Что с тобой, Нарцисса Малфой? Ты плачешь? Нет? Ах, ну да, Малфои не плачут. И Блэки тоже…
Барти думаешь ты Барти, друг мой, как же так вышло, что ты попался раньше всех? Как же так вышло, что многие из них все еще живы, даже моя сестра и Лестренджи, а ты нет? Барти, Барти…
Погруженная в свои невеселые воспоминания, ты не замечаешь, как произносишь его имя вслух:
- Барти…
Почти так же, как тогда – в темном коридоре на четвертом этаже восточного крыла. Только вместо страсти в голосе боль.
Любила ли ты его тогда на шестом курсе? Любила ли пока в твоей жизни не появился Люциус Малфой? Любила ли ты, холеная и избалованная аристократическая девочка, того чертовски привлекательного, но практически безродного мальчишку? Даже сейчас ты не можешь честно ответить себе на этот вопрос. И не ответишь, наверное, даже под веритассерумом . Но в одном ты можешь признаться точно: ты была счастлива те два месяца с ним.  Счастлива до головокружения, до тщательно скрываемой дрожи в коленях в тот момент, когда он шел к тебе через гостиную на глазах у всего факультета. Проходя с ним по коридорам Хогвартса, ты не раз ловила обрывки фраз: «как она может? Она аристократка, а он - никто! Что скажут ее родители?» Как они не понимали, глупые люди, что это социальное неравенство ничуть не мешало вам, а лишь добавляло соли и перцу в ваши отношения. Вероятно, судьбе хотелось, чтобы вы оба вспоминали о тех днях исключительно с улыбкой, исключительно с восторгом, и поэтому через два месяца она заставила вас безболезненно расстаться, оставив при этом друзьями.
И вдруг внезапное дуновение ветерка в совершенно закрытом помещении заставляет тебя резко вскинуть голову.
Драко? Люциус? Думаешь ты. Но вдруг, словно со стороны, слышишь собственный голос:
- Барти?
И, действительно, перед тобой Барти Крауч… живой…  какой-то затравленный, но вполне себе живой и даже хорошо одетый – в Азкабане так не одевают.
Аврор под обороткой мелькает первая мысль и заставляет тебя собраться, словно перед прыжком. Ну уж нет, меня вам не взять точно. Холодно усмехаешься, глядя в глаза вошедшему. Ты уже не называешь его Барти, да? И с твоих губ уже готов сорваться язвительно-ледяной вопрос:
- Что за глупые шутки?
Но ночной гость, словно бы почувствовав перемену в твоем поведении, делает шаг вперед и смотрит на тебя так, как может смотреть только один человек… и никакая оборотка не способна подделать этот взгляд. Так может смотреть только человек, у которого в прошлом были два месяца тебя, Нарцисса Блэк.
- Барти уже утвердительно говоришь ты и вместо всех вопросов, которые сейчас, кажется, разорвут твою голову, протягиваешь ему свою чашку с кофе.

+2

3

Безрадостность. Сонет.
     Воздушность.
     Прощание.
     Безглагольность.
     Подневольность.
     Каторжник.
     Выбор.
     Отдать себя.
     Тише, тише.
     Печальница.
     Царство тихих звуков.
     Болото. (с)

Ты кричал. Ты рвал на куски свои легкие и глотку. Ты извивался, словно змея, запрокидывал голову и корчился в изнеможении. Твое тело ныло в ответ на грубые прикосновения голых камней, но эта боль помогала выжить. Ты не слышал собственного голоса — только хрип и сдавленный свист. Ты плакал и стонал. А потом замолчал, чтобы позднее все повторилось, чтобы позднее все повторилось не с тобой.

Ты вспоминаешь это, вприпрыжку проносясь между лоскутами порванных разноцветных тканей, между сотней металлических и деревянных обломков, между стонущими телами. Ты слышишь крики, ты чувствуешь кожей ужас и страх, и волна торжества поднимается внутри тебя, бурлит, и накрывает с головой. Ты на миг теряешь здравый смысл: прячься, пока не поздно. Но уже поздно, дело уже сделано, и в черном небе, рядом с полной, молочно-белой луной уже сияет метка. Черная метка. Твоих рук дело. Здесь, в эпицентре этой суматохи, ты останавливаешься, чтобы перевести дух. Капюшон мантии-невидимки, так заботливо скрывающая тебя от посторонних глаз, чуть сползает, обнажая твое изможденное лицо. Тебе уже не хочется скрываться — ты и так скрывался слишком долго — так что если вдруг кто-то узнает тебя в толпе, ты будешь даже рад. Тебе, Мерлин, так нравится этот спертый воздух, наполненный гарью и ужасом, ты так соскучился по крикам, по голосам... Ты впервые видишь рядом с собой не своего эльфа. Ты впервые свободен, впервые вырвался из того места, что было хуже, чем Азкабан, что носило уютное название «дом». Дом по обыкновению выглядит несколько иначе, чем темная комната, а уют ощущается совсем не так, как Империус у тебя в голове. Но это все в прошлом, и ты можешь позволить себе слегка коснуться того, что было. Пожиратели, которых ты видел здесь, точнее сказать, предатели Темного Лорда, которые посмели здесь находиться, напомнили тебе кое о чем. Конечно, сами они в ужасе разбежались, как крысы, визжа и перепрыгивая друг через друга, только завидев в небе очертания Черной Метки... разбежались по домам, но кое о чем они заставили тебя вспомнить. О том, что здесь есть старые друзья, которых стоит навестить.
Да, ты думаешь о Нарциссе Блэк. Точнее, уже Малфой. Забавно было узнавать о том, что произошло за эти годы с твоими друзьями из уст полупьяного домовика. По твоему приказанию она рассказывала тебе о них всех, воровала газеты с отцовского стола, подслушивала кое-что, подсматривала... и ты не совсем не в курсе событий этих пятнадцати лет. 
Почему именно Нарцисса? Потому что тебя сжигает изнутри любопытство, потому что хочешь посмотреть на ее реакцию, потому что хочешь... потому что хочешь ее, Барти, все еще хочешь.
Найти нужную палатку не так-то сложно, потому что отец говорил кому-то о Малфоях, пока ты невидимой тенью шатался за ним, завернутый в мантию с головы до пят. И ты внимательно его слушал. Как всегда. Ты пробираешься сквозь груду обломков и, наконец, оказываешься напротив их палатки, откуда пробивается еле заметный желтоватый свет. Дуновение ветра — и ты внутри. Все та же невидимая тень.
Она ничуть не изменилась, -  подмечаешь ты, наблюдая за тем, как Нарцисса возится с какими-то банками у плиты. Немного странная картина... Это должен делать их домовик или кто-нибудь еще, но не она, не с ее белоснежной кожей и тонкими пальцами. Ты сбрасываешь на пол мантию, и продолжаешь наблюдать. Ее движения плавные, но ты все-таки подмечаешь нервное подрагивание ее рук: еще бы, муж и сын неизвестно где... Но ты бы смог ее утешить.
Внезапно она произносит твое имя. Так, как раньше. И ты невольно вздрагиваешь. Подходишь ближе. Удивление на ее лице... ты делаешь несколько шагов вперед и позволяешь себе легкую, чуть болезненную улыбку — нервное подрагивание уголков губ.
- Барти? Барти мертв, не так ли? Ты должна была это знать, Нарцисса... Малфой. Тогда кого ты зовешь?.. — ты проводишь пальцем по ее щеке, - кожа нежная и тонкая - чуть приподнимаешь подбородок, заставляешь смотреть тебе прямо в глаза, говоришь вкрадчиво, почти шепотом. - Но не будем о грустном и печальном, я не смею сомневаться в том, что ты не пролила и слезинки, узнав о моей внезапной кончине в стенах проклятого Азкабана... но это, кажется, было так давно... По мне, вечер сегодня слишком красочный, чтобы еще и ворошить прошлое, воскрешая давно мертвых друзей из могилы. Прости... наверное, я начал слишком грубо, а ты ведь была так любезна... даже приготовила мне кофе... и, кажется, даже мой любимый. — отходишь от нее на шаг, принимая из рук чашку. Ты и не помнишь, что когда-то любил. Винки отчаянно пыталась воскресить в тебе остатки памяти, каждый день любезно (могут ли домовые эльфы иначе?) готовив для тебя что-нибудь новое, при этом неустанно повторяя своим визгливым голоском: «мастер Барти, ваш любимый пудинг!», «мастер Барти, индейка!» - для тебя все это имело одинаковый вкус — никакой. И Мерлин знает, что еще там было, в этом бесконечном списке, но не было только этого кофе. Только сейчас, сжимая холодными пальцами горячие стенки чашки, ты вспоминаешь, что если сделать глоток — непременно почувствуешь горький кофейный вкус (ты, кажется, никогда не добавлял туда сахар), чуть приглушенный теплой волной ванили и еще каких-то неизвестных тебе терпких трав. И почему эльф о нем не вспомнила? Ты вспоминаешь, что если сделать глоток — то тепло разольется по всему телу, то тебе станет лучше.
- Давай попробуем сначала. Я галантно поздороваюсь, если ты позволишь... Признаю свою ошибку, нельзя вот так без стука врываться в чужой дом... Итак, добрый вечер, Нарцисса. Прекрасно выглядишь... чего, наверное, не скажешь обо мне, хотя я, спеша на матч, надел свой лучший костюм... нельзя пропускать такое событие или же встречать его в тряпье. Я думаю, твой муж меня поддержал бы... Так о чем это мы? Ах, да... столько лет не виделись... Ты скучала? Вижу, что скучала... и, кстати, спасибо за кофе.

+3

4

Что-то главное течет между строк, как ртуть,
Потому что главное – это…

Ты так и застываешь с чашкой кофе в руке, а сердце пропускает удар – его ледяные пальцы касаются твоего лица.  И в этом прикосновении нет ничего от того человека, которого ты когда-то знала, когда-то целовала, к которому так нежно прижималась, которому, сгорая от желания, шептала, Мерлин знает, какие вольности.
Ты смотришь в его глаза, надеясь понять… что ты надеешься понять, Нарцисса Малфой, глядя в глаза безумцу? Что ты надеешься там увидеть? Может быть ответ на вопрос – почему он жив, хотя вся Магическая Британия знает о его смерти? Ты ведь никогда не решишься спросить об этом вслух, так ведь?
И тут он начинает говорить, тихо, почти даже нежно, но тебе кажется, что в лицо словно бы бросают пригоршню острого льда. Он довольно изящно обвиняет тебя в равнодушии. Сможешь ли ты оспорить его обвинение? Пожалуй, да, но только вот нужно ли ему это?  Нет – ты читаешь это в его глазах, ты слышишь это между строк.
Тогда, что ему нужно, этому человеку, воскресшему из мертвых и навестившему первой именно тебя? Ты, почему-то, совершенно не сомневаешься в том, что ты – первая. Но ведь есть еще те другие, которых Барти когда-то называл соратниками… так почему же?
Он не дает тебе опомниться, этот безумный лицедей – он начинает новую игру, по новым правилам. И теперь он не груб, как минуту назад, теперь он – сама учтивость.
Взяв из твоей руки чашку, он делает глоток кофе, и реальность снова искажается, словно сбрасывая чары иллюзии. А, может быть, наоборот – создавая иллюзию? Иллюзию того, что перед тобой вовсе не безумец, проведший много лет в Азкабане, умерший и вернувшийся из мертвых, а твой друг Барти, твой… что, милая, все еще боишься признаться себе в том, что любила его когда-то? Что первой твоей любовью был именно он – сын министерского работника средней руки? Да уж, когда так долго и так отчаянно лжешь самой себе, веритассерум не поможет. А что же в силах тебе помочь?
И голова твоя вот-вот пойдет кругом, Нарцисса Малфой. От абсурдности, нереальности и странности происходящего, от незаданных вопросов. Ты словно видишь мучительно странный сон, но знаешь, что проснуться не сможешь, пока не досмотришь его до конца.
Где-то там, в палаточном городке по-прежнему мечутся и кричат люди, где-то там бродит Люциус и такие же, как он, в масках и с палочками в рукавах, где-то там, и ты надеешься, что и правда с друзьями, пропадает Драко.
Но это все где-то там, а здесь… здесь только ты и Барти. Снова только ты и Барти. Он – уже уверен в себе и, поэтому, свободен и раскован, а ты - растеряна и, поэтому, не контролируешь ситуацию.
Ты делаешь несколько шагов назад, не спуская с него глаз. Боишься ли ты своего незваного ночного гость? Скорее нет - шок притупляет чувство опасности. Но тебе отчетливо начинает казаться, что кто-то, обладающий невероятно извращенным чувством юмора, словно крутанул хроноворот для вас обоих. Крутанул и, затаившись, ждет, как развернутся события теперь, после стольких лет его боли и ада, и твоих семейных радостей и великолепных светских приемов.  Теперь, когда между вами, и впрямь, легла пропасть. Пропасть из всего пережитого, испытанного, передуманного и выстраданного.
А тебе, по-прежнему,  кажется, что ты во сне. «Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли? Не правда ли – меньше болит?»
Ты слышала все, что он говорил тебе, и в первый и во второй раз. Слышала, но так не смогла до конца поверить в то, что перед тобой не видение, не галлюцинация, а живой Барти Крауч. Из плоти и крови, как и ты сама. Даже прикосновение его рук и взятая чашка, отчего-то, не являются для тебя доказательством того, что ты не бредишь сейчас. Поэтому ты идешь к нему, медленно, словно боишься, что резкие движения спугнут морок. Оказавшись достаточно близко, ты осторожно протягиваешь руку, кончиками пальцев касаясь его лица, так же, как до этого делал он.  А потом, делая шаг за шагом, слушая ритм собственного сердца, ты подходишь все ближе.
И вот уже стоя вплотную к нему, ты с трудом разлепляешь спекшиеся от напряжения губы и отвечаешь сразу на все:
- Ты прав, я скучала по тебе, Барти Крауч.
Именно так, не лила слезы, не рвала волосы на голове от горя, не проклинала всех, кто повинен в твоем аресте и смерти, как теперь оказалось мнимой… а скучала… Нарцисса, Нарцисса, похоже, твое благоразумие вторично отказало тебе в эту невероятную ночь.

+2

5

Прикосновение холодных пальцев, которых ты не знал вот уже более пятнадцати лет, одурманивают похлеще этого кофе, аромат которого теперь, кажется, повсюду. Тело мгновенно отзывается на те скудные ласки, которые дарят тебе эти бледные, почти прозрачные пальцы. Твое тело. Поразительно, как скоро оно тебя выдает, как скоро твое нутро словно бы пронзают сотни могильных червей, закручиваются спиральками-бесконечностями и копошатся у тебя внутри, не дают покоя. Внизу живота разливается приятное тепло, которое тут же отзывается и слабой, ноющей болью, и что-то так нудно-тонко потягивает. Адреналин мгновенно выплескивается в кровь, разжижает ее, гонит ее быстрее и быстрее по венам и артериям, сердце стучит будто бы чаще, замирая с каждым ударом. И это всего-только одно прикосновение!.. Ты жадно облизываешь пересохшие губы, твой взгляд скользит по белоснежной коже Нарциссы, а язык во рту слегка касается неба, словно бы уже пробует на вкус этот жемчужный бархат. Она делает шаг назад, убирает руку, но уже слишком поздно. Нарцисса дернула этот невидимый рычаг, ворвалась в личное пространство, и твое тело отозвалось. Тело отозвалось, Барти, но твой разум молчит. Ты знаешь, что здесь тебя держит только твое тело.. Тогда зачем ты взял эту проклятую чашку? Зачем впустил в себя эти воспоминания? Почему как-то смутно и глубоко ты чувствуешь давно забытый стыд? Как будто то, что ты старательно убивал в себе, заколачивал, закапывал, не то что бы рвется теперь наружу.. нет.. раздражающе-тихо шепчет: вспомни обо мне. И ты отмахиваешься от него, словно от назойливой мухи, но в голове, в воспаленном мозгу звенит тонко и ясно: вспомни, кем вы были.. Такие мысли только все испортят. Это мимолетный шорох, на который ты не станешь обращать внимания: есть ты, есть твое тело, физиология.. называй, как хочешь, суть одна — ты пришел не для задушевных бесед и вполне обойдешься без длинных вступлений. Твоя дряхлая память, вся в незаживающих язвах, кровоточащая и смердящая, сама придушит эти слабые попытки воззвать к прошлому, сама потушит этот тусклый свет, этот проблеск из прошлого, насквозь пропитанный ложью.
Нарцисса по-прежнему тонкая, изящная. Ты не умел говорить так, как говорят эти аристократы, и часто у тебя не хватало слов, чтобы описать ее красоту, чтобы высказать свои чувства. Тебе непременно казалось, что ты будешь выглядеть смешно и глупо. Детская наивность четвертого этажа восточного крыла. Детская любовь. Детские поцелуи. Сейчас тебе не нужны красивые слова и едва ли тебя что-то может смутить. Ты подходишь ближе, берешь ее руку в свою, чувствуешь острые костяшки бледных пальцев, холод.
- Помнится, Регулус Блэк, твой брат, еще один грязный предатель, учил меня кое-чему, - ты нервно сглатываешь, делаешь краткий вдох - один-два удара сердца - едва касаешься пальцами своих приоткрытых губ, а затем ухмыляешься, вспомнив ту, прошлую жизнь, - я имею ввиду мои манеры, которые, увы, все еще оставляют желать лучшего.. о чем думает этот наш Министр? После Азкабана узники выходят совершенно дикими, и вовсе забывают, как общаться с приличными женщинами.. тем более, если они по ним так скучали.. — подносишь ее руку к губам и осторожно целуешь — всему свое время. Не сомневаешься, что ее слова — ложь. Но тебе они не нужны, эти слова. Тебе не нужны слезы или глупые утешения. По крайней мере, не от нее. Ей нужно бы сохранять это свое хваленое достоинство.. А вот о ее чести позаботишься ты сам. Удивительно, как покорно она протягивает руку, как спокойно смотрит тебе в глаза. Как будто ты не восставший из мертвых преступник и убийца.. Это даже слегка задевает.. Тебе нужен страх. Страх в ее глазах. Страх и подчинение.
Ты целуешь ее запястья, такие тонкие. Ты мог бы сжать их и сломать ей руки. Ты целуешь эту белоснежную кожу, едва касаясь кончиком языка, чувствуешь знакомый запах, слегка горьковатый вкус. Ты мог бы ее убить. Потом тебе кажется, что пора бы заканчивать со всеми этими нежностями.
Одной рукой ты притягиваешь ее к себе, другой — убираешь волосы с лица, чтобы видеть ее глаза, и тихо, вкрадчиво шепчешь.
- Я хочу видеть, как ты скучала. – поддаешься вперед. Твой поцелуй, краткий и жесткий, твой язык, требовательный и быстрый, ты весь — словно голод, боль, ужас и смерть. Ты хочешь выразить что-то - ей, им всем, себе — но не понимаешь, что. Ты касаешься рукой до ее ключиц и тонкой шеи. Ты мог бы ее придушить. Но тебе не так уж и хочется. Быть может потому, что у тебя были те два месяца с ней, Нарциссой Блэк. Может потому, что она теперь уже Нарцисса Малфой, жена Пожирателя.

+2

6

Твое легкое прикосновение - это точка невозврата. И ты понимаешь это ровно в тот миг, когда Барти берет твою руку в свою. Умение чувствовать других людей ты шлифовала годами.
Ты снова пристально смотришь ему в глаза. Ты надеешься увидеть там что-то новое? Может быть старую любовь, старую страсть, ну или, на худой конец, крупицу нежности? Но ничего этого там нет и в помине. Какая жалось, не так ли, Нарцисса? Или все-таки ты думаешь о другом? Ты ведь уже не девчонка, чтобы грезить одной лишь романтикой. Поэтому то, что ты видишь в глазах Барти Крауча неожиданно гораздо приятней, чем розовые сопли встречи бывших влюбленных. Ты видишь там желание и жестокость. О, какой дивный коктейль, не правда ли? Настолько дивный, что ты выдыхаешь через стиснутые зубы, чтобы не застонать.
- Я хочу видеть, как ты скучала. Звучит настолько многообещающе и вместе с тем пугающе, что маленькая девочка, где-то глубоко в тебе широко распахивает от ужаса свои голубые, как небо, глаза. Но еще до того, как девочка по-настоящему испугается и сожмется в дрожащий комок, инициативу в свои руки берет взрослая и опытная женщина. Не бойся, милая, говорит она, - он не сможет причинить тебе вреда, ведь у тебя есть я. Женщина кладет руку на лоб девочки, а затем тихо и настойчиво приказывает: Спи.  И девочка засыпает, оставляя женщину одну.
Ты не знаешь, но практически безошибочно догадываешься, о чем он думает сейчас. Этот садист и убийца, этот бывший узник и преданный слуга темного Лорда. Этот безумец, который ведет себя так, словно у него есть какие-то права на тебя. Ты знаешь, что в его руках ты находишься на волосок от боли, на волосок от смерти. Быть может... нет, совершенно точно, он хочет, чтобы ты боялась его, быть может, умоляла о пощаде или подчинилась ему от безысходности. Но он ошибается... как же он ошибается в тебе, если думает, что ты хоть на мгновенье позволишь себе испугаться. Он ошибается, если думает, что ты останешься просто марионеткой в его руках, просто прекрасным безвольным телом, пока он будет наслаждаться тем, чего был лишен все эти долгие годы. И вот, пока он еще не успел до конца насладиться своим положением хозяина ситуации и твоим положением жертвы, ты перехватываешь инициативу. Внезапность – вот твой козырь. Одним четким и отработанным движением ты вытаскиваешь из волос шпильку, она со звоном падает на пол, и длинные белокурые локоны рассыпаются по спине и плечам. Впервые за весь вечер ты смотришь ему в глаза не растеряно, а насмешливо и вызывающе. Ты смотришь ему в глаза и смеешься, показывая белоснежные зубы в хищном оскале. Пора показать Барти, что ты уже не принцесса, дорогая. Уже давно не принцесса. Ты сука, стерва и дрянь. Ты не волшебница, ты – ведьма.
И ты принимаешь его правила игры. Принимаешь, потому что,  признайся, ты и сама хочешь того же, чего и он. Он способен завести тебя одним лишь прикосновением, это Барти Крауч младший. И так было всегда. Даже тогда, когда вы расстались. Стоило ему просто присесть рядом, как ты у тебя уже начинала кружиться голова.
А сейчас ты уже просто сгораешь от желания. И, Мордерд побери, тебя уже совершенно не волнует, откуда он явился к тебе. Да хоть из самого ада – плевать! 
Ты также быстро, как и перед этим шпильку, достаешь из рукава мантии палочку. И прежде, чем Крауч попытается сломать тебе руки, вырывая ее, ты кастуешь  «Нокс», практически на все источники света в комнате.
Ты хочешь, чтобы в этот раз все прошло идеально. Регулус давно мертв, и он не явится, чтобы помешать вам снова… ну, только если сегодня не общенациональный день возвращения из мертвых, в чем, лично ты сильно сомневаешься.  О том, что существуют еще Люциус и Драко, ты даже и не думаешь… ты уже не здесь, не в палатке… ты там, в темном коридоре четвертого этажа. Только вот ни тебе, ни Барти уже не шестнадцать, а посему продолжение обещает быть далеко не невинными. И теперь, когда между вами больше нет преград в виде твое такой несказанно ценной девственности, ты намерена довести все до самого конца. Ты намерена, Мордред побери, получить то, чего не могла и не смогла бы получить в шестнадцать лет. Ты намерена получить Барти Крауча.
Ты, почти не глядя, швыряешь палочку на кресло и остаешься полностью безоружной перед тем, в чьи руках сейчас находится твоя жизнь… да, именно так - ты больше не питаешь иллюзий.
- Так чего же ты ждешь, Барти. Заставь меня прокричать это еще раз. Ты снова смеешься, и мантия падает на пол, открывая и без того безумному взору Крауча твое идеальное тело, от которого Барти отделяет лишь тонкая ткань летнего платья.

+1

7

вот оно, пришло,
всё, что только снилось очень глубоко (с)

Это похоже на сон, такой тонкий и эфемерный с одной стороны, и на какую-то чудовищно извращенную реальность — с другой. Та часть тебя, которая еще относится ко всему происходящему как к первому, тот Барти, что остался там, в школе, невинный и пугливый, видит лишь точеную фигуру в отблесках приглушенного света такой, что мог бы взять  акварельные краски и парой легких мазков отобразить на зернистой бумаге цвета осени: душистую золотую листву и сочную черную землю, нагретые последними лучами солнца. Это именно то великолепие, которым восхищаются обыкновенно поэты, художники  и все те, кто в душе еще - невинные мальчишки. Но реальность — совсем другое. Реальность — это женщина, от которой за версту несет желанием и безумием (кажется, это было заразным). И это тоже вдохновляет... Какие краски бы ты выбрал, Барти?.. Нет, не то, ты сказал бы: к Мерлину всю эту живопись.
Она смеется, и твое сердце колотится в такт с ее безудержным смехом, стучит в унисон подрагивающим огонькам тусклых свечей, ухает вниз и подпрыгивает вверх. Ее тело, Мерлин, ее тело! Ты вишь каждый изгиб, каждую линию под тонкой тканью, видишь, как вздымается ее грудь, как она трепещет при каждом вздохе. Линии бедер безупречны, словно бы скульптор только закончил их шлифовку. Идеально. Но тебе нет до всего этого никакого дела. То есть, ты стараешься себя в этом убедить. То, что она может тебе сейчас дать, ты мог бы взять и у любой шлюхи в Хогсмиде, то,что тебе действительно нужно — еще впереди.
То, что она начала играть не по правилам, нарушила какой-то предопределенный ход событий, только раззадоривает, подбадривает, возбуждает физически, но внутри ты холоден. Холоден и спокоен, словно питон, в ожидании жертвы.
Ты обходишь ее со спины, берешь за плечи, и прижимаешь так крепко, что хрустят суставы твоих тонких пальцев. Ты опрокидываешь ее голову чуть назад, наклоняешься и шепчешь.
- Если ты так просишь, Нарцисса Малфой, ты будешь кричать. От боли, ужаса и всего того, что сокрыто в тебе, такой невинной снаружи и, как я вижу, такой испорченной внутри. Я убийца, Нарс, и мне нечего терять... Но что здесь делаешь ты? — Ты вдыхаешь запах ее волос и кожи на висках, там, где едва выступают капельки пота. Чувствуешь прилив возбуждения и то, как напрягается все твое естество. Но разум, если его еще можно так назвать, твой потерянный рассудок говорит: «съешь все овощи и, может быть, получишь десерт»* - Неужели наш Люциус уже не может доставить тебе удовольствия и ты кидаешься в объятия к только что восставшему из могилы призраку прошлого. Гляди, с меня еще земля не осыпалась. — Конечно, это ложь. Ты в более чем добром здравии, из плоти и крови, если не считать того, что только что избавился от Империуса в своей голове. - Я тебя не узнаю. Неужели все так на столько плохо? — Ты сжимаешь ее плечи еще сильнее. Кричи, Нарцисса, если тебе так угодно. Только никто тебя не услышит. Это больше, чем наслаждение — сломать, растоптать. Это больше, чем физическое возбуждение — это сущность, твоя и ее. Быть жертвой, захлебываться в собственной крови, но испытывать несомненное удовольствие — ты знаешь, каково это. А какого быть по ту, другую сторону — нет. Ты выбрал Нарциссу не случайно. Конечно, она не стала бы сдаваться так легко — вот, что тебе нужно. Сопротивление. Последние вздохи, это невесомое трепыхание — пустое сотрясание воздуха, но, вместе с тем, сама жизнь. Ты можешь поймать ее в свой кулак, сжать крепче — и она уже не ускользнет. Можешь отпустить на волю. Свобода и выбор. Не просто акт и физиология, нечто большее. Дело даже не в самом страдании и причинении боли — это твой личный спектакль, твой час, твоя доза страха в чужих глазах — несомненное удовольствие.
Она хороша как никогда. В тонком платье, и сама вся тонкая. Твоя ладонь ложится ей на грудь, чувствуешь тепло ее кожи. Спускаешься ниже: от солнечного сплетения до внутренней стороны бедер — один удар твоего сердца, один взмах ресниц. Она все еще стоит к тебе спиной, и твои руки лежат на ее бедрах. Ты чувствуешь тыльной стороной ладоней почти выпирающие кости. Целуешь ее в шею — она по-прежнему стоит спиной. Так нужно. Знаешь, что-то подобное делают с хорошим вином. Сначала это — измельченные ягоды. Растоптанные. Кровавый сок. Потом — все те внутренние процессы, от которых повышается градус. А вот за тем — твое опьянение. Апогей. Вершина. Кульминация. Кульминация — ее глаза. Повернись и посмотри.
Но хорошее вино должно настояться, и ты ласкаешь ее кожу языком, оставляя пошлые кровавые следы. Языком, Барти, языком, иногда язык — оружие пострашнее палочки.

офф

ух..я не перегнул палку?:3

*спасибо Стиву.

+3

8

Он обходит тебя сзади и рывком прижимает к себе. Да так крепко, что первые отблески боли читаются в твоих глазах.  Он не видит этого... Но очень хочет увидеть, закидывая твою голову назад так, что шея остается совершенно открытой, а посему абсолютно беззащитной - просто мечта вампира. А он и есть вампир. Вампир, который пришел за твоей болью, за твоим страхом. Вампир, который так хочет удовлетворить свой голод тобой. И ты дашь ему сделать это, потому что... потому что маленькая девочка все там же глубоко внутри начинает беспокойно ворочаться во сне. Ворочаться и всхлипывать. И ты понимаешь - тебе нельзя позволить ей проснуться. Любой ценой. Как там любили говорить на Слизерине времен твоего ученичества: цель оправдывает средства? Обыкновенная подростковая бравада, громкие слова... Но для тебя сейчас, пожалуй, едва ли не единственное оправдание. Нет, постой, есть еще одно. Это твое нигредо, это твой малькут, это он - твой...
- Барти чуть хрипло и чуть насмешливо говоришь ты, глядя на него со странного ракурса закинутой назад головы Знаешь ли ты, что такое гештальт? Не отпирайся. Вижу, что не знаешь. Действительно, откуда тебе знать, друг мой. Сначала тебе было не до психологии - ты калечил, мучил и убивал. И потом тебе стало уже не до нее - в могиле, наверное, не слишком хорошо обстоят дела с выбором литературы для чтения, впрочем, как и с самим чтением. Не так ли? Ты даже пытаешься шутить и подыгрывать этому безумцу. Ты говоришь, а сама чувствуешь, как лезвие бритвы, по которой ты ходишь, беспощадно режет твои ноги. Так позволь мне просветить тебя на этот счет. Гештальт - это потребность человека в чем-то или ком-то, которую он реализует теми или иными средствами. Твой голос сейчас так похож на голос профессора Бинса, что ты хихикаешь, а потом продолжаешь уже серьезно и своими собственными интонациями Ты - мой незакрытый гештальт, Барти Крауч... Ты - тот, кого я хотела, но так и не получила. И я, Мордред побери, хочу, нет я мечтаю, закрыть его! Закрыть тебя, потому что... Ты уже почти что кричишь, потому что лучше кричать от страсти, чем от страха. Потому что выбор у тебя не велик. Потому что я так и не смогла забыть твои руки, твои губы, твои стоны и твое желание. Не смогла забыть, так и не испив чашу страсти с твоим именем до конца. Ты облизываешь губы и продолжаешь уже спокойнее Трахни меня, как последнюю шлюху, и катись отсюда ко всем Дементорам. А свою притворную жалость засунь себе в... Нет, ты еще не настолько отчаялась, чтобы позволить себе закончить предложение.
А на выпад в сторону Люциуса ты нарочно никак не реагируешь. Заговорить о муже сейчас, означает вернуться к реальности, стать нормальной, увидеть со стороны все то, что происходит между вами с Барти в палатке посреди потревоженного людского муравейника. И если ты нарушишь это табу, то липкий, мерзкий, предательский страх, который уже где-то с пол часа обивает порог твоего сознания, тут же вольется в тебя, заполнит тебя, разбудит голубоглазую малютку Цисси, и ты пропала…
Но ты уже и так дала слабину. Горечь – это то, что ты не смогла скрыть, как ни старалась. Горечь – это то, что стоит за каждым словом той грубости и пошлости, которую ты только что произнесла. Горечь может сказать о тебе гораздо больше, чем ты можешь себе представить. Ты по-прежнему та солнечная девочка, которая когда-то подарила Барти свою теплую улыбку, выглянув из-под маски Снежной королевы. Та солнечная девочка, которая плевала на все злобные пересуды и брала Крауча за руку прямо в Большом зале. А пошлость и грубость скатываются с тебя, как с гуся вода, не оставляя грязи. Ты умеешь быть стервой, детка. Но ты не умеешь быть блядью. Увы… Увы… Увы…
Его язык скользит по твоей тонкой шее, лишая тебя воли, лишая тебя чести, лишая тебя остатков гордости. Ты тихо стонешь сквозь сомкнутые зубы, а сама чуть не плачешь от унижения. Но когда тебя насилуют, нужно получать удовольствие, помнишь, так когда-то в шутку сказала Корделия? Повод забылся, а вот фраза осталась. И ты пытаешь. Ты так отчаянно пытаешься, так отчаянно хватаешься за свой гештальт, что сама начинаешь верить в него с каким-то яростным остервенением.
И сейчас не важно, что, скорее всего, после того, как он уйдет, ты останешься среди ошметков своего платья кровавыми слезами оплакивать то, что ты так долго и трепетно хранила в душе – ваши такие теплые и нежные, такие невероятно солнечные,  еще такие детские отношения. Сейчас важно, чтобы он не ушел просто так.

+2


Вы здесь » NOX. Marauders era. » Омут памяти » Мы выпьем этот кубок двое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно