Общие правила.

1.1 Допускается использование до трех заклинаний в одном игровом посте от одного персонажа. При этом из трех заклинаний не более двух могут быть атакующими.
1.2 Игроки могут использовать заклинания из перечня представленного в соответствующей теме.
1.3 Обязательно соответствие используемых заклинаний уровню персонажа. Игрок вправе использовать заклинания соответствующие магическому уровню его персонажа и ниже уровня его персонажа.
1.4 Сила используемого заклинания определяется очками, полученными при броске кубиков в поле под ответами.
1.5 Для каждого отдельного заклинания кубики бросаются заново.
1.6 Допускается использование иных средств и методов (помимо заклинаний) нападения и защиты во время боя. Например зелья и артефакты. Степень повреждений, нанесенных в таком случае, определяется не иначе как предварительной договоренностью игроков, или непосредственно мастером игры.


Анализ броска кубиков
.

Бросать исключительно по 2 кубика с шестью гранями

При броске кубиков игрок получает определенное количество очков, которые впоследствии используются в качестве регулятора мощности используемого заклинания.
10-12 баллов – мощнейшее заклинание, отбить которое невозможно, в преимущественном количестве случаев имеет летальный исход для оппонента.
7-9 баллов – сильное заклинание, сработавшее в полную силу и имеющее соответствующие специфике заклинания последствия для того или иного персонажа.
3-6 баллов – заклинание средней силы, не сработавшее в полной мере и имеющее лишь часть специфических последствий для персонажа.
1-2 балла – заклинание дало осечку.

Соотношение атакующих и защитных заклинаний.

В ответ на атаку одного персонажа, другой может использовать защитное заклинание, сила которого так же будет определяться броском кубиков. Сила защитного заклинания вычитает очки от силы заклинания атакующего.
Например, некий персонаж атаковал другого заклинанием одиннадцати баллов. Второй персонаж выставил блок в три балла. 11 – 3 = 8. Восемь – конечная сила атакующего заклинания противника со всеми вытекающими для него последствиями.

Соотношения степени умений персонажей одного и того же магического уровня.

Различный уровень владения специфическими умениями, будь то боевая или высшая магия так же накладывают определенный отпечаток на ведение боя. Два персонажа одного и того же базового магического уровня, но разной степени владения боевой магии в бою будут иметь следующую расстановку сил.
Допустим, что у персонажа А уровень владения боевой магией равен пятой ступени, а у персонажа Б третьей ступени. Персонаж Б наносит атакующее заклинание, сила которого равна десяти. Поскольку различия между степенями владения равна двум – из заклинания персонажа Б автоматически вычитается два очка и конечная сила его заклинания оказывается равна восьми баллам.


Соотношение уровней персонажей при ведении боя.

Различия в уровнях владения магией персонажами проводится не только в умении использовать специфические навыки и заклинания, но и в непосредственной мощи волшебников того или иного базового уровня. Разница в очках при использовании заклинания для каждого базового уровня равна четырем.
Допустим, что у персонажа А базовый уровень – Expertus, а у персонажа Б базовый уровень Auctus. Разница между их уровнями равна одной полной ступени. Таким образом, сила заклинания направленного персонажем А на персонажа Б снизится 4 полных балла. Если разрыв между базовыми уровнями составляет две ступени, то на 8 полных баллов и так далее. Разрыв, составляющий более двух ступеней как правило не имеет смысла, так как уровень таких волшебников соотносить нельзя.

Информация разработана и адаптирована Миллисент Бэгнольд специально для проекта NOX. Marauders Era. За полное или частичное копирование следуют приличествующие инциденту санкции. Надеемся на ваше благоразумие.